Миллионы людей считают, что инопланетяне посещали Землю на космических кораблях в древние времена и влияли на человеческую деятельность. Они также считают, что записи этих посещений сохраняются и рассматриваются как НЛО в древнем искусстве. Сохраняет ли древнее искусство доказательство древнего контакта с инопланетными космическими кораблями? Или что-то еще показывают?
Палеоконтакт, или теория, что инопланетные посетители пришли на землю в древние времена, является гипотезой, впервые выдвинутой в 1950-х годах советским математиком Михаилом Агрестом. Он предложил, чтобы наскальные рисунки, некоторым из которых более 7000 лет, изображали пришельцев в космических костюмах и шлемах, с высокотехнологичными инструментами и появляющимися из летательных аппаратов.
Теоретики заговора говорят, что советская разведка воспользовалась этой идеей и начала популяризировать ее в 1960-х годах, чтобы подорвать западную цивилизацию и ее религии, выдвинув идею о том, что события Библии, особенно чудеса, были не чем иным, как инопланетными посетителями из плоти и крови с их передовыми технологиями, которые пришли на землю, чтобы влиять на эволюцию человека. Эта психологическая операция (PSYOP) была прикрытием для предполагаемой секретной космической программы России, и ее разработки современных самолетов и вооружений, предположительно полученных из восстановленных внеземных технологий.
Как обычные антропологи того времени утверждали, что боги были воображаемыми существами и человеческая эволюция и развитие было постепенной, палеоконтакт был довольно спорной идеей.
В 1972 году биолог-эволюционист Стивен Дж. Гулд еще более расшевелил дух времени в своей теории прерывистого равновесия, в которой говорится, что большие изменения в видах происходят очень быстро, за которыми следуют длительные периоды стазиса, когда изменения практически отсутствуют.
Внезапный, чудесный переход от Homo erectus к Homo Sapiens противоречит общепринятой теории эволюции, которая гласит, что в течение миллионов лет люди эволюционировали от охотников-собирателей до садовников, городских строителей, художников Моны Лизы, современных трансгуманистических технологов. Существует недостающее звено или ветвь между более похожим на обезьяну человеком прямоходящим и современными людьми. Мы разделяем генетику с нашими предками, но наши способности намного выше. Что-то активировало эти возможности. Но что?
Для объяснения этого используется пунктуальное равновесие. Некоторые ученые видят мощную связь между нашими всплесками в эволюции и ударами астероидов и комет, сверхновыми, гамма-всплесками и прочной связью между нашей солнечной системой и галактикой и эволюцией жизни на Земле.
Почему не инопланетные посетители, как утверждали древние шумерские и египетские записи? Что если вдруг люди осознают, что нам помогли древние инопланетные посетители, пришедшие из потустороннего мира, недоступного человеку, и эти посетители стали «недостающим звеном», ускоряющим нашу эволюцию? Это может оказать существенное дестабилизирующее воздействие на общество, говорится в знаменитом Докладе Брукингса 1960 года. Вот почему правительства и религиозные институты скрывают доказательства древних внеземных контактов, говорят теоретики.
Фон Дэникен и Ситчин определяют НЛО в древнем искусстве
Такая дестабилизация не произошла, когда концепция палеоконтакта приобрела мировую популярность в конце 1960-х и 1970-х годов, когда она была принята швейцарским автором Эрихом фон Дейкеном и американским автором русского происхождения — Захарией Ситчиным. Вместо этого их книги, предлагающие объяснение человеческого происхождения и эволюции с участием древних астронавтов, были проданы миллионами экземпляров и вдохновили поколение верующих в древний контакт с инопланетянами.
Получившийся скачок сознания привел к нашей нынешней напряженной эре стремления понять космических посетителей и движения за раскрытие информации, которое стремится выпустить всю информацию, которую правительство США имеет об инопланетянах, НЛО и своей собственной предполагаемой секретной космической программе.
И фон Дэникен, и Ситчин указывают на древнее искусство как хранилище свидетельств НЛО или древних инопланетных контактов. Большинство этих НЛО в древнем искусстве носят священный или религиозный характер. Это довольно иронично в качестве основной веры «теории древних астронавтов» в том, что во время этих древних внеземных посещений не происходит ничего духовного.
Теория древних астронавтов гласит, что «боги» и «ангелы» древних священных / духовных традиций — это просто продвинутые люди со сверхспособностями, предоставленными им передовой технологией, которая была неотличима от магии для древних опытных людей. Теоретики древних астронавтов утверждают, что пришельцы принесли с собой самолеты, вертолеты, танки, генетические технологии, лазеры, ядерное оружие и компьютеры.
Эти так называемые боги пришли на землю из Сириуса, Ориона, Плеяд, Лебедя и других миров с разумной программой дизайна.
В зависимости от того, на какую школу подписаться, эта программа нацелена на то, чтобы либо поднять человечество до уровня духовного существования посетителя (или даже превзойти его), либо поработить человечество как работника для добычи ресурсов Земли. Были ли древние посетители рабовладельцами? Или они были здесь для духовной склонности возвышать человечество и помогать нам в нашем духовном вознесении?
То, как каждый выбирает ответить на эти вопросы, определяет взгляд или перспективу, с которой искусство древних НЛО наблюдается, читается и испытывается.
Искусство НЛО: ракетный корабль или корабль вознесения?
Важным примером древнего искусства НЛО является крышка саркофага царя майя Пакала. Этот почитаемый король правил с 603-683 гг. После смерти его тело было захоронено в необычном Храме Надписей в Паленке на полуострове Юкатан. Пятитонная резная крышка из известняка запечатала его тело в саркофаге, спрятанном глубоко в его пирамидальном храме.

Саркофаг Пакала и его сказочная крышка, спрятанные на протяжении более тринадцати столетий, привлекли внимание всего мира, когда были обнаружены в 1948 году. Ученые приступили к работе, пытаясь расшифровать значение этого поразительного произведения искусства. Работа была медленной, так как очень мало космологических верований майя было известно в то время. Никто не мог прочитать богатые и элегантные символы майя, пока русские лингвисты не нарушили код майя в 1952 году. Американским ученым пришлось подождать до конца холодной войны, чтобы получить доступ к этим новым открытиям.
В своей книге « Колесницы богов» 1968 года фон Дэникен предположил, что крышка саркофага Пакала является ключом к вмешательству древних инопланетян. Он вдохновил миллионы людей видеть в Пакале древнего астронавта, а его странный «трон» — в качестве механического устройства. В частности, он сравнил ее с ракетой «Меркурий», использованной в первой программе полета человека в космос с 1961 по 1963 год. Космический корабль «Меркурий» был увенчан маленькой капсулой с местом для одного космонавта. Астронавт остался на своем месте во время полета.
Согласно чтению фон Дэникена, Пакал сидит на стуле, наклонившись вперед, его нога на педали, его руки управляют средствами управления, и он дышит через дыхательный аппарат. Он готовится к путешествию в космос.
Сравнивая крышку Пакала с космическим кораблем «Меркурий», можно легко увидеть точки соответствия фон Дэникена и то, почему она стала культовым изображением теории древних астронавтов. Символика практически идентична.

Что говорят майя об этой сцене? По мере развития исследования майя ученые показали, что «ракетный корабль» — это Мировое Древо, которое, как полагали майя, имеет свои корни в подземном мире, его ствол на земном плане и ветви высоко в небесном мире. Пакал показан путешествующим между мирами. Он падает с земного плана в Шибальбу, подземный мир, и / или он одновременно воскрешает и возносится из него. Другими словами, крышка саркофага показывает его вознесение в загробную жизнь.
Это чтение более чем отличается от чтения фон Даникена. Итак, Пакал летит на ракетном корабле к звездам или он на каком-то духовном вознесенном аппарате (на котором все мы можем надеяться ездить)?
То, что вы видите, зависит от их перспективы, информации, которой они располагают, и их взгляда на жизнь. Сбор доказательств и перевод картины, скульптуры или любого другого произведения искусства — это большое приключение, и каждый читатель может выбрать свою точку зрения.
Крылатый диск Ашурнаширпала II: Древнее искусство пришельцев?
В Британском музее Лондона, есть возможность изучить еще один классический пример предмета древнего искусства, изображающего то, что, по мнению исследователей, является НЛО. Это настенное панно или рельеф из алебастра из дворца Ашурнасирпала II, короля Ассирии, в Нимруде в северной Месопотамии, Ирак, 865-860 гг. до н.э. Оно висело за его королевским троном.

Король появляется дважды на сцене. Он носит королевское одеяние богов и царства и держит булаву перед священным деревом. Месопотамский бог Ашшур / Шамаш витает наверху в пернатом или крылатом диске с кольцом в одной руке (символ суверенитета). Он несет лук. Ашурнасирпал II вытягивает правую руку и указывает на крылатый диск.

Источник: William Henry and the British Museum
Месопотамия, современный Ирак, является точкой отсчета для теоретиков древних астронавтов, которые верят, что миф и история этой области говорят о внеземных посещениях в прошлом человечества. Здесь обитают самые древние истории, известные человеку. От «Спуска Инанны» до «Энума Элиш» и «Эпос о Гильгамеше» мифы, оставленные древними шумерами, которые жили в этой области, рассказывают об их взаимодействиях с потусторонними посетителями.
Ученые утверждают, что крылатое кольцо с перьями — это солнце, но так ли это?

Древняя теория космонавтов гласит, что Шамаш был инопланетянином из плоти и крови. Он является частью группы богов, которую шумеры называли Ануннаки. Их возглавлял Энки, который, по словам шумеров, пришел на землю, чтобы принести знание о загробной жизни. Шумерские и вавилонские цилиндрические печати показывают Энки в крылатом кольце, подобном кольцу Шамаша.
Ашурнасирпал II, должно быть, размышлял об этих сценах каждый день. У него было огромное богатство, и он построил много впечатляющих памятников. Искусство, особенно необычные алебастровые рельефы, которые выровняли стены его дворца, было для него чрезвычайно важно.
Для Ашурнасирпала эти сцены были не просто способом украшения его кабинета. Это был способ выразить свою временную власть, а также его связь с небесным царством. Текст, который сопровождает эти рельефы, рассказывает о его военных завоеваниях и его отношениях с Шамашем, который обеспечил божественную защиту и процветание из своего крылатого кольца.
В истории, которая восходит к 1100 г. до н.э. и должна была быть известна Ашурнасирпалу II, и он размышлял над ним, когда он рассматривал эти сцены, Энмедуранки, древний царь Сиппара, был взят на небо на золотом троне и восседал перед Шамашем, который научил его искусству гадания и секретам «скрижали богов». Когда он был возвращен на землю, просветленный землянин поделился тем, что он узнал во время своего небесного путешествия.
В древних текстах нам часто говорят, что люди не могут войти в инопланетные миры или дома богов, если они не сопровождаются богом или не превращены в него. Ашурнасирпал II надеялся на эту последнюю поездку?
Этот вопрос лежит в основе изучения древнего искусства НЛО, так же как и ядро современных космических программ. Каждый из нас сам решает, как нам ответить на этот вопрос.
Оля
очень захватывающая статья
admin
Спасибо за ваш отзыв :)